Главная / Курсы менеджмента / Организация и управление кадровой службой с использованием компьютера

Организация и управление кадровой службой с использованием компьютера


Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины:

«Знать»:

- место системы управления персоналом в общей системе управления организацией;
- сущность и задачи управления персоналом;
- основные методы управления персоналом и его развитием;

«Уметь»:

- выявлять проблемы в области управления персоналом при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать их ожидаемые результаты;
- анализировать информацию в сфере управления персоналом;

«Владеть»:

- навыками выбора приоритетов кадровой политики организации и стратегии управления персоналом;
- навыками реализации управленческих решений по организации деятельности персонала, созданию комфортных условий его труда, реализации технологии управления персоналом


Программа курса

Контакты НОЧУ ДПО СИЭФ