Главная / Курсы менеджмента / Логистика с использованием компьютера

Логистика с использованием компьютера


В процессе рыночного взаимодействия предприятия-производители, торговые компании, транспортно-экспедиторские фирмы и другие участники рынка вступают во взаимоотношения, результатом которых являются не только действия, связанные с процессом купли-продажи, но и комплекс операций, сопровождающих эти взаимоотношения, то есть услуги сервиса. Сервис может иметь место на различных этапах логистического процесса при продвижении продукции от их изготовителей к потребителям. Поэтому предоставление комплекса материальных, информационных, финансовых услуг приобретает особое значение в эффективном управлении цепями поставок. Главная идея- объединение всех участников логистического процесса в интегрированную систему, работающую на общий конечный результат- снижение себестоимости готовой продукции при сохранении ее качественных характеристик. Сокращение логистических издержек за счет предоставления современных услуг клиентам повышает конкурентоспособность компаний, позволяет предприятиям постоянно ориентироваться на потребителя.

В связи с этим основной целью курса является формирование у студентов знаний в области организации и управления логистическим сервисом (с точки зрения оптимизации затрат в цепях поставок), выработка навыков системного управления процессами.

Изучение понятийного аппарата дисциплины с определением основных целей и задач логистического сервиса, современных подходов к интегрированному управлению бизнес – процессами в товаропроводящих системах на этапах управления закупками, запасами, транспортно-складскими операциями, внутрипроизводственным продвижением материальных ресурсов и дистрибуцией готовой продукции также являются важными этапами в ходе освоения предмета.

Учебные задачи образовательной программы ДПО:

- ознакомить студентов с основными понятиями в области логистического сервиса;
- выработать навыки управления потребительским сервисом;
- сформулировать современные подходы к формированию системы логистического сервиса и принципы ее функционирования;
- охарактеризовать основные виды логистических услуг и определить направления их комплексного использования;
- показать возможности снижения издержек и повышения конкурентоспособности предприятий за счет предложения набора услуг потребителям;
- изучить специфические особенности в организации процесса логистического сервиса на этапах организации закупочной деятельности, производства продукции, управления запасами, распределения готового товара, транспортировки и складирования материальных ресурсов.
- рассмотреть влияние качества предоставляемых услуг на конкурентоспособность предприятий.


Программа курса

Контакты НОЧУ ДПО СИЭФ